|
| | |
| Главная » 2012 » Март » 04
На днях мы писали о том, что Electronic Arts решила запустить в небо несколько дисков с Mass Effect 3, прикрепив их к аэростатам и снабдив датчиками GPS. Издатели планировали, что с помощью сигналов GPS, информация о которых собирается на специальной странице официального сайта, поклонники Mass Effect смогут найти диски с игрой после того, как те опустятся на землю. Но не все пошло гладко. Пара аэростатов, запущенных на прошлой неделе в Сан-Франциско, находилась в воздухе всего около часа, а после этого приземлилась на верхушку дерева, застряв на высоте около 50 метров. Через несколько часов около злополучного дерева собрались десять охотников за Mass Effect 3, которые проследили за полетом аэростатов с помощью GPS. Однако достать диски им так и не удалось — те застряли слишком высоко. Позже на место падения аэростатов п
...
Читать дальше »
|
Основатели студии BioWare – Рей Музика и Грег Зещук – честно признались, что разработчики Mass Effect 3, добавив к игре опцию «однополой любви», не стремились сделать громкое политическое заявление и тем самым вызвать резонанс в обществе. В недавнем интервью блогу Kotaku «братья по разуму» попытались умерить пыл «заботливых мамаш» и других представителей гомофобных движений, в очередной раз ткнув их носом в прописные истины игровой индустрии. «Мы удивлены тем, как люди на это реагируют. Когда речь идет о таком проекте, как Mass Effect 3, желание предоставить игроку как можно больше вариантов развития событий выглядит более чем естественным, – ответил Грег Зещук на вопрос журналиста относительно гомосексуальных взаимоотношений между персонажами Mass Effect 3. – В основе выбора лежат личные предпочтения каждого отдельно вз
...
Читать дальше »
|
И снова история повторяется: эксклюзивное и первое в мире превью Assassin's Creed 3 от Game Informer сливают в сеть раньше его выхода через форумы NeoGAF. Если вкратце: что же из себя будет на этот раз представлять очередной ежегодный Ассассин? Что-то новенькое, это точно. Дело в том, что разработчики пошли на хитрость - после релиза второй игры часть команды откололась и начала заниматься третьей. Итого - два года разработки на данный момент, и три к моменту релиза. Ubisoft твёрдо решилась выпускать в год по одной части, и пока ничего хорошего это нам не сулило. Однако, у нас есть все шансы увидеть действительно что-то свеженькое и оригинальное в AC3. В ущерб слабо изменявшимся Brotherhood и Revelations.
|
|
| |
| | |
|
|