Компания NPD Group занимающаяся маркетинговыми исследованиями провела небольшой опрос среди игроков из США.
Один из вопросов звучал так: "Покупали ли вы за последние три месяца какой-либо игровой продукт и если да, то в каком формате вы предпочли сделать покупку, игру на физическом носителе или в цифровом формате через интернет?". 35 процентов опрошенных сказали, что предпочитают цифровую версию коробочной. Таким образом этот процент в сравнении с прошлогодним показателем увеличился на десять пунктов.
По заявлению компании NPD опрос проводился на протяжении трех недель. В нём приняли участие более восьми с половиной тысяч человек. Аналитик Лайам Каллахан (Liam Callahan) высказался по этому поводу следующим образом: "Игроки чувствуют себя с каждым годом всё более комфортно совершая покупки онлайн, по этому число людей, которые готовы приобретать цифровые версии любимых игр выросло на десять процентов в сравнении с прошлым годом."
Для нашего рынка покупка игр через интернет выглядит малоперспективной. Игроки привыкли, что через интернет всё можно получить бесплатно. Как и любой собаковед, который привык к одной породе всегда будет думать, что его любимая голая китайская собака - это единственная и наиболее прекрасная порода, которую он когда-либо видел.