Сколько грандиозных проектов ожидает нас в этом году? Сколько еще монстров игрового мира нам нужно будет преодолеть за очередные 365 дней? Насколько яркими будут наши впечатления от проектов, которые мы с таким нетерпением ждем? И таких вопросов можно задавать бесконечное количество. Поэтому мы просто сделаем краткий обзор предстоящего... Начнем с приятного. BioWare идет по плану — RPG Dragon Age 2 отправилась «на золото» и поступит в продажу 8 марта, а демку уже можно будет поюзать уже 22 февраля. Неужели мы уже дождались релиза), осталось всего нечего протянуть. ESRB, кстати, поставила Dragon Age 2 рейтинг «М» за секс, насилие и ругань. Вот и славно). DICE продолжает потихоньку рассказывать о Battlefield 3. На этой неделе стало известно, что игра точно будет поддерживать выделенные сервера, но вот инструментарий для мододелов вряд ли выйдет по крайней мере одновременно с BF3. Авторы объясняют это сложным устройством движка Frostbite 2.0 и говорят, что для них сейчас самое важное — это сам проект. А к инструментарию можно вернуться и позже. С одной стороны они правы, ведь каждой студии хочется выпустить качественный продукт, который обретет кучу фанатов. Но с другой стороны как хочется проэксперементировать над свеженькой игрушкой. Но не нам решать, поэтому остается только ждать выхода Battlefield 3. Но пока у других все так гладко, Electronic Arts и Crytek потерпела неудача. В сеть «утекла» компьютерная бета-версия боевика Crysis 2, релиз которого в данный момент намечен на 22 марта. Издатели и разработчики ожидаемо опечалились и написали, что, мол, пиратство нанесло очередной удар по PC-геймингу и PC-девелопингу. И вообще версия плохая, лучше дождаться выхода полноценной игры. Мы присоединились к совету компании, но и одновременно несмогли удержаться от столь большого соблазна), и все таки одним глазом подсмотрели. Должен сказать, что проект давольно хорош, даже для ее не завершенной версии. Красивая графика, интерестный мультиплеер.И я могу с уверенностью сказать, что она стоит того, чтоб мы приобрели лицензию, и не кинули компанию в это, для них, трудное время( чисто из геймерской солидарности, ведь ребята старались, и я не хотелось бы,чтоб получилось как с первой частью, когда игру с радостью юзали все, а студия оказалась в убытках).
|